Каламбур

У каламбура, получившего такое широкое распространение в нашей культуре развитого постмодернизма, есть одна неприятная особенность: будучи повторённым много раз, он очень быстро надоедает. Поэтому использование каламбура в названии бренда обязательно негативно скажется на его восприятии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вливайтесь в общение

4 комментария

  1. Ну достаточно спорное заявление, к тому же ничем не обоснованное. Каламбур, как стилистический прием, был всегда крайне популярной ambiguos construction, а не только в эпоху постмодернизма. Цели использования этого приема, опять же, разные. Имхо, использование каламбура в нейминге определенно вызывает интерес потребителя на начальном этапе, но в итоге потребитель остается с продуктом, а не с названием. Для того, чтобы категорично утверждать, что «обязательно негативно скажется», нужно проводить соответствующее исследование поведения потребителя и выявлять насколько ему важно название фирмы, перейдет ли он к конкурентам, если ему понравится продукт, но не привлечет название. По мне, лучше уж некий каламбур, нежели зубодробильное название, типа «ТЗПО Центр КООП». В итоге, оскомину набьет и то и другое. Следовательно, да, нейминг важен, но его роль переоценивать не стоит.

  2. Например? Приведи негативный пример каламбура в нейминге

    1. Дело в том, что в заметке безапелляционно утверждается, что любой бренд, построенный на каламбуре, очень быстро «набивает оскомину», и эта поначалу кажущаяся остроумной игра слов обязательно начинает раздражать. То есть любой известный тебе подобный бренд является тем самым негативным примером. Чтобы не быть голословным, например, Pinterest.

  3. Что касается Pinterest, то оно изначально спорно на мой взгляд. Тяжеловато.

Оставьте комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: