Найти заказчика

Заметка из архива, впервые была опубликована в январе 2010 года.

Артемий Лебедев советует молодым дизайнерам, столкнувшимся с необходимостью иметь портфолио для получения заказов, придумать себе заказчика. Это отличная идея для тех, кого отсутствие заказов и пустое портфолио ставят в тупик. Однако, если дизайнер умеет делать что-то лучше, чем есть сейчас, почему бы не решать реальные проблемы окружающего мира? Сделать удобное расписание электричек, хорошую визитку знакомому фотографу или афишу для университетского КВН. Этот способ работает в 3 раза эффективней: во-первых, он учит смотреть на вещи критически и заставляет думать, как улучшить окружающий мир; во-вторых, он улучшает этот мир, если дизайнер сделал свою работу хорошо; в-третьих, он по-прежнему позволяет наполнить портфолио работами. Вы же не получите оплаты с вымышленного заказчика? Значит, и сделанные этим способом работы можно дарить людям безвозмездно. Так у них больше шансов быть принятыми заказчиком, который вас, собственно, ни о чём не просил. А попутно это ещё и способ проверить свои труды на жизнеспособность: если заказчику результаты вашей работы не нужны и даром, стоит задуматься над качеством.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: