Каламбур

У каламбура, получившего такое широкое распространение в нашей культуре развитого постмодернизма, есть одна неприятная особенность: будучи повторённым много раз, он очень быстро надоедает. Поэтому использование каламбура в названии бренда обязательно негативно скажется на его восприятии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каламбур: 4 комментария

  1. Ну достаточно спорное заявление, к тому же ничем не обоснованное. Каламбур, как стилистический прием, был всегда крайне популярной ambiguos construction, а не только в эпоху постмодернизма. Цели использования этого приема, опять же, разные. Имхо, использование каламбура в нейминге определенно вызывает интерес потребителя на начальном этапе, но в итоге потребитель остается с продуктом, а не с названием. Для того, чтобы категорично утверждать, что «обязательно негативно скажется», нужно проводить соответствующее исследование поведения потребителя и выявлять насколько ему важно название фирмы, перейдет ли он к конкурентам, если ему понравится продукт, но не привлечет название. По мне, лучше уж некий каламбур, нежели зубодробильное название, типа «ТЗПО Центр КООП». В итоге, оскомину набьет и то и другое. Следовательно, да, нейминг важен, но его роль переоценивать не стоит.

    1. Дело в том, что в заметке безапелляционно утверждается, что любой бренд, построенный на каламбуре, очень быстро «набивает оскомину», и эта поначалу кажущаяся остроумной игра слов обязательно начинает раздражать. То есть любой известный тебе подобный бренд является тем самым негативным примером. Чтобы не быть голословным, например, Pinterest.

Добавить комментарий